Cистема - 1999 в картинках
вот здесь - страница c полной историей болезни. А тут только картинки
Система относительно простая: пять динамиков, поканальное усиление, все компоненты из хороших конюшен, пусть и не хаенд.
ПИТАНИЕ - АКБ Оптима Желтая (ток КЗ 750 Ампер), прямо на ней смонтирован двойной пред (толстый провод AWG2 на усилитель и процессоры, тонкий AWG8 - на источник). Земля, также AWG2, протянута тоже от АКБ (минуя массу кузова). Конденсатор PG 1/2F - при усилителе (скрыт под фальшпанелью).
ИСТОЧНИК - СDP Alpine 7842 (в штатном месте) + 6-дисковый магазин Alpine CHA614 (сзади на борту вертикально)
ПРОЦЕССОРЫ - Эквалайзер AudioControl EQL (на передней стенке саба, доступен с водительского места если откинуть правое сидение)+ кроссовер Audiocontrol 24XS (на задней стенке саба под маской усилительного хозяйства). Вот так эквалайзер утоплен вровень с маской сабвуфера. Нифига ему не страшно, не разваливается. Meжблочники - PG Zeropoint и Kitchen Productions.
кроссовер 24XS cпрятан сзади под фальшпанелью, вот так это выглядело в процессе. Фигурные вырезы панели слева и справа потом были накрыты "дутыми" стеклопластиковыми кожухами по форме профиля усилителя, так что только он один и (должен был быть) виден снаружи. Но я промахнулся с посадочной глубиной (карпет толстый попался), поэтому проводка тоже просвечивает.
УСИЛЕНИЕ - 6-канальник PPI Powerclass 6600, 2 канала пищалки, 2 на СЧ, 2 мостом на саб. Стоит на задней стенке саба. В результате ампутации заднего диванчика отнято всего 30 см глубины салона, при этом багажник удлинился вдвое! Очень хороший усилитель, особенно если знать его слабости (есть, есть глюки - но играет славно). На фотографии видна звукоизоляции двери (обивка снята). В верхнем углу ящика - вторичный дистрибутор на 4 предохранителя, также доступен с водительского сиденья. Если Вам кажется, что нижний край ящика кривой - так точно. Жесткая фальшпанель снизу обрывается в примерно 7 см от пола, то что ниже - гибкая стенка из двух слоев толстого карпета, под ней пространство сантиметров 7 глубиной. Там я держу всякую походную мелочевку, баллон с краской идеально входит.
АКУСТИКА - Focal 136NX (5N3201 в кикпанелях + TN46 на стойках), включены раздельным усилением, и сразу за передними сидениями - саб Focal 33S в закрытом ящике. Кикпанели закрытые, углепластиковые, изнутри заглушены свинцовой дробью, снаружи - карпетом. Кстати, зеленая решетка в цвет кузова (и чехлы на сиденьях тоже) - это мой кастом-мотивчик (он и на источнике и на сабе).
на фотографии вряд ли видна форма ящика в киках, на самом деле они не сильно выступают вперед - ровно настолько, чтоб влез достаточно глубокий фокаловский магнит.
CАБ, Вы его уже видели - Focal 33S. Ящичек вышел от борта до борта, он же - суперподиум для усилителя, емкости, процессора и всякой мелочи. Несмотря на фирменные рекомендации - закрытый ящик 30-50 литров - я ему дал 60, не меньше. Эо примерно Q=0.75, для знатоков, и F3 порядка 35-40 Гц. Маловато будет? возможно и так, реально в машине саб пробивает частоты 30-60 Гц, выше - спад (за счет АЧХ салона), ниже - дыра (тот же салон сифонит наружу). Звук пружинный, резкий. С эквалайзером - вывел плавную полку, +6 дБ относительно СЧ на 20...60 Гц, далее 2 октавы плавного спада до нуля. Так как прямая волна от саба не бьет непосредственно в сиденье, вибрации на тело не передаются, звук стреляется прямо в лобовое стекло и где-то там же впереди локализуется. Правда, на супергромкостях все-же в локоток поддувает...
Вот такая игрушка вышла... а багажника стало вдвое больше!
И Вам того же желаю
#bn {display:block;} #bt {display:block;}